Гарантия и возврат товара
Гарантия
Товары, продаваемые в интернет-магазине dnl.market, имеют только оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством и подтверждено необходимыми сертификатами.
Если доставленный нами товар Вам не подошёл, перестал быть нужен или Вы ошибочно заказали продукцию — Вы можете обменять её или вернуть в течении 14 календарных дней. Для этого просто свяжитесь с Вашим персональным менеджером и мы заберём товар (очень важно, чтобы подупаковки были целые) и сделаем корректировочные УПД. Если прошло более 14 дней возврат или обмен товара рассматриваются в индивидуальном порядке.
Оборудование
Мы гарантируем безотказное функционирование оборудования приобретённого у нас в течение установленного производителем срока гарантии.
Гарантийное обслуживание оборудования производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.
Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа, проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- — Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару);
- — Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке);
- — Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне);
- — Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера);
- — Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи);
- — Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись — вся информация есть на сайте);
- — Печать продавца.
Возврат товара
Интернет-магазин dnl.market информирует вас об условиях и сроках возврата товаров. Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:
-
Возврат качественного товара:
- — Информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара;
- — Неправильная комплектация заказа, пересорт;
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утверждённом постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
-
Возврат некачественного товара:
-
— Наличие дефекта/брака в товаре;
При обнаружении дефекта/брака вам следует написать претензию на электронный адрес sales@dnl.bz и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно Интернет-магазин dnl.bz подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств или оформляет корректировочный УПД.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5–7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином dnlmarket.ru
По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.
-
— Брак, возникший в процессе эксплуатации;
В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней.
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
Вам следует написать претензию на электронный адрес sales@dnl.bz и подробно изложить суть претензии.
-