Новосибирск

8 (383) 285-33-11

Новосибирск

пр-т Димитрова 1/1

8 (383) 285-33-11

Пн-Пт 9-18

Новокузнецк

Орджоникидзе 35, оф 1102

8 (923) 224-74-67

Пн-Пт 9-18

Омск

Октябрьский 123, офис 103

Пн-Пт 9-18

Кемерово

ТЦ "Гринвич", пр-т Молодежный, д. 2, 5 этаж, офис 14

8 (923) 224-74-67

Пн-Пт 9-18

Томск

ул. Гагарина, д. 7, офис 308

8 (382) 299-07-10

Пн-Пт 9-18

Барнаул

ул. Интернациональная, д. 122, офис 411

8 (913) 233-50-20

Пн-Пт 9-18

Смотреть все контакты

Гарантия и возврат товара

Гарантия

Товары, продаваемые в интернет-магазине dnl.market, имеют только оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством и подтверждено необходимыми сертификатами.

Если доставленный нами товар Вам не подошёл, перестал быть нужен или Вы ошибочно заказали продукцию — Вы можете обменять её или вернуть в течении 14 календарных дней. Для этого просто свяжитесь с Вашим персональным менеджером и мы заберём товар (очень важно, чтобы подупаковки были целые) и сделаем корректировочные УПД. Если прошло более 14 дней возврат или обмен товара рассматриваются в индивидуальном порядке.

Оборудование

Мы гарантируем безотказное функционирование оборудования приобретённого у нас в течение установленного производителем срока гарантии.

Гарантийное обслуживание оборудования производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа, проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  • — Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару);
  • — Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке);
  • — Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне);
  • — Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера);
  • — Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи);
  • — Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись — вся информация есть на сайте);
  • — Печать продавца.

Возврат товара

Интернет-магазин dnl.market информирует вас об условиях и сроках возврата товаров. Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:

  1. Возврат качественного товара:

    • — Информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара;
    • — Неправильная комплектация заказа, пересорт;

    Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

    Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утверждённом постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

  2. Возврат некачественного товара:

    • — Наличие дефекта/брака в товаре;

      При обнаружении дефекта/брака вам следует написать претензию на электронный адрес sales@dnl.bz и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно Интернет-магазин dnl.bz подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств или оформляет корректировочный УПД.

      В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5–7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином dnlmarket.ru

      По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.

    • — Брак, возникший в процессе эксплуатации;

      В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней.

      В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

      Вам следует написать претензию на электронный адрес sales@dnl.bz и подробно изложить суть претензии.

Обратная связь